Мобильный маркетинг. Готовые решения. СМС рассылка для Банков

 

Ready SMS decisions for BanksКомпания "ЭС.ЭМ.ЭС. ЦЕНТР УКРАИНА" успешно работает на рынке мобильных услуг для бизнеса с 2009 года.

 

Мы разрабатываем комплексные решения для эффективного информирования Ваших клиентов, партнеров и сотрудников, используя службу коротких сообщений (информирование (акции, персональные скидки), уведомление (новости, событие), напоминание (о визите, об окончании действия договора, о платеже, о совещании), поздравление (с праздником), отчетность (клиентам, коллегам) и др., WEB, API).

 

 Преимущества службы коротких сообщений:

  • Адресность информации, которую получают только те клиенты, кому она действительно нужна
  • Информация распространяется в считанные секунды
  • 99% полученных SMS-сообщений прочитывается
  • Более низкая стоимость в сравнение с традиционными средствами коммуникации

Мы предлагаемуслуги по рассылке SMS-сообщений – это простой и недорогой способ уведомления Ваших клиентов о различных событиях, таких как:

Для клиентов банка:
  • Информирование клиентов о счете
  • Информирование клиентов о выплатах
  • Информирование клиентов о кредитах
  • Также возможно создание обратной связи на мобильном номере, в национальном формате: +380ХХ-ХХХ-ХХХХ
  • Вы можете поздравить каждого Вашего клиента индивидуально с различными праздниками в течение года (День рождения, Новый год и т.п.)

Информация о счете:

Мобильный банкинг – автоматическая передача на сотовый телефон частных клиентов сообщений о любом движении средств на его карточном счете; для клиентов-юридических лиц – передача сообщений по расчетному счету.

Информация о выплатах: При помощи SMS-сообщений абонент имеет возможность получить информацию о поступлении уплаченной суммы на счет банка.

Информация о кредитах: SMS-напоминание о кредитах – автоматическая передача на сотовый телефон клиента сообщения о сумме кредита, необходимой для выплаты.

SMS-канал обратной связи с клиентами: С использованием SMS канала клиент получает возможность отправить пожелание или жалобу в адрес банка, что позволяет создать достойную альтернативу call-центру.   

Также для клиентов:
  • Информирование клиентов о новых услугах банка
  • Контроль состояния карточного счета в режиме on-line
  • Учет несанкционированной операции
  • Контроль за расходами по дополнительным картам к карточному счету клиента
  • Дополнительно можно получать в SMS-сообщении информацию о доступном балансе по карточному счету
  • Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счету

Примеры:

«Информируем о наличии дебиторской задолженности по пластиковой карте №ХХХХ в размере ХХХ грн. Просим срочно погасить!»

«Минимальный платеж по Вашему овердрафту составляет ХХХ грн до 24.09.2010 согласно договору №1111/1. Информация по тел. 8 (044) 360-01-03»

«Напоминаем Вам, что срок погашения платежа по кредиту истекает 05.10.2010»

Нашими ключевыми конкурентными преимуществами являются:
  • Профессионализм и гарантированный результат
  • Отправки SMS-сообщений в сети ВСЕХ мобильных операторов стандарта GSM и CDMA в Украине
  • Гибкое ценообразование
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы
  • Работа с системой через удобный и функциональный web-интерфейс
  • Статистика и отчеты в режиме on-line
  • Отсутствие срока использования приобретенных SMS-сообщений
  • Название Вашей компании вместо номера отправителя SMS-сообщения
  • Квалифицированная служба технической поддержки