SMS-подписка — это способ доставки информации, на которую оформлена подписка, включая и способ оформления.
На сегодняшний день можно выделить два типа подписок:
Тем или иным образом подписавшись на SMS-рассылку оператора связи или контент провайдера (отослав соответствующее сообщение на сервисный номер, предоставив телефонный номер для участия в рассылке, введя телефонный номер и код подтверждения на веб- или wap-сайте) потребитель может в режиме on-line получать самую свежую и актуальную информацию от бренда, получать приглашение к участию в проводимых акциях и программах. Причем принять участие в акции или программе он также может незамедлительно. SMS-подписка является сегодня одним из самых актуальных способов продажи информации, а также продвижения на рынок новых товаров или услуг. |
Новости
01.03.2015 Привлекаем новых клиентов! Выборка: Город/район/область, ARPU, пол, возраст и др.
01.02.2015 СМС в Россию 1,00 грн, в любую другую страну 2,00 грн!
01.09.2013 Эффективное привлечение новых клиентов! Критерии выборки: город, область, пол!
01.08.2010 Изображения, мелодии, видео
01.12.2009 Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
|