Смс-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки
большого количества коротких сообщений (sms) на мобильные устройства
абонетов сотовых сетей. Основные функции Перечень основных функций в смс-рассылках: Персонификация (в тексте сообщения при использовании этой функции появится личное обращение к получателю по имени, под которым он числится в телефонной базе). Транслитерация (при наборе текст сообщения отображается кириллическим алфавитом, а для отправки он автоматически может быть переведен в латиницу) Установка времени отправки сообщения (пользователь имеет возможность задать дату и время отправки сообщения). Подпись отправителя (при отправке сообщения пользователь вместо номера телефона может вписать текстовую информацию, например, название своей компании) История отправки сообщений (где отображаются дата и время отправки сообщения, телефонный номер абонента, текст сообщения и статус доставки). Определения и названия функций могут различаться в разных компаниях. Базы для рассылки Массовая рассылка смс сообщений осуществляется по введенной в интерфейс базе контактов. В соответствии с законодательством согласие абонента на участие в смс-рассылке обязательно. Информация признается распространенной без согласия абонента, если распространитель не сможет доказать обратное. Применение Массовая рассылка смс сообщений может осуществляться в коммерческих целях (реклама, PR, викторины и другие маркетинговые акции) или в некоммерческих (организация мероприятий, новости для подписчиков, поздравление с праздниками). |
Новости
01.03.2015 Привлекаем новых клиентов! Выборка: Город/район/область, ARPU, пол, возраст и др.
01.02.2015 СМС в Россию 1,00 грн, в любую другую страну 2,00 грн!
01.09.2013 Эффективное привлечение новых клиентов! Критерии выборки: город, область, пол!
01.08.2010 Изображения, мелодии, видео
01.12.2009 Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
|